All about web design
Суббота, 23.11.2024, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
PhotoShop [0]
3D Max [41]
All about 3d max modeling
Flash [0]
Php [0]
Css [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 41
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Здесь я покажу Вам, как сделать реалистичную лампочку, которую можно использовать в любой сцене.
уроки | Просмотров: 2301 | Author: Перевод Беляев Валерий ака seaman | Добавил: puzzle | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (2)

Для того чтобы иметь полный контроль над геометрией, я предпочитаю работать не с кубом, а с отдельными полигонами. Преимущество этого метода моделирования заключается в том, что мы строим полигоны лишь там, где они необходимы. Моделировать я начинаю с построения плоскости (Plane) в районе переднего крыла нашего автомобиля.
уроки | Просмотров: 1821 | Author: Владимир Верстак | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

В русскоязычном Интернете не так уж и много уроков по моделированию автомобиля и когда я стал просматривать их, то понял, что они не отличаются полнотой информации. Я же хочу в этом уроке описать последовательность моделирования автомобиля, останавливаясь на тех или иных приемах, которые часто использую в работе.
уроки | Просмотров: 2371 | Author: Владимир Верстак | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Для нормального понимания этого урока вы должный знать основы 3D Studio MAX.
уроки | Просмотров: 1024 | Author: Thomas Suurland | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

 Многие 3D дизайнеры в своих работах используют предметы из стекла, но добиться по настоящему реалистично выглядящего стекла удается не многим.
Это связанно, прежде всего, с тем, что изделия из стекла настолько часто попадаются нам на глаза, что не составляет большого труда определить компьютерную подделку. В этой статье я расскажу вам, как сделать "стеклянное" стекло в программе 3D Studio MAX.
уроки | Просмотров: 958 | Author: Фомин Денис | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Просматривая сцены начинающих и продолжающих 3D-художников в 3DSMAX'е сразу можно опознавать, кто их делал - видно невооруженным глазом. Как правило, все сцены такого класса художников отличаются своей абсолютной нерациональностью. На мелочи затрачиваются огромные ресурсы машины, все делается как быстрее, а не как лучше.
уроки | Просмотров: 960 | Author: Mikhail Yakshin | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей света большой плотности. С первого взгляда, для этой цели идеально подходит источник света 3DS MAX - Spotlight, но при этом, даже, если мы сжимаем конус этого источника света до очень малого угла, то все равно мы никогда не получим лазерный луч.
уроки | Просмотров: 1011 | Author: Виталий Македонский | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять.
уроки | Просмотров: 749 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Этот способ не самый легкий, но в тоже время достаточно гибкий, нарисовать таким способом можно любое дерево.
уроки | Просмотров: 851 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Для создания пара понадобиться изготовить простой конус.
уроки | Просмотров: 766 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования