|
Нарисуем сам СД. Это я думаю для вас не будет сложной задачей. Обыкновенный tube с параметрами Radius1=100; Radius2=10; Height=1; Sides=40 |
|
Это будет наш CD |
|
Теперь займемся назначением ему материала. Примените к нашему сд модификатор UVW Mapping, выберите планарный тип наложения и проследите чтобы gizmo полностью заключал в себе наш СД. |
|
Ну вот самое время заняться изготволением материала. Скачанную (или нарисованную вами) текстуру накладываете на diffuse материала. Не забудьте включить для вашей текстуры пункт visible in viewport, чтобы в реальном масштабе времени видеть изменения прямо на экране.
Теперь займемся созданием анимации. Зайдите в track editor и раскройте все доступные подпункты раздела objects. Создайте для Tube01-Rotation и для Tube01-Modfied Object-UVW Mapping-Gizmo Rotation контроллеры Euler XYZ. У вас появится возможность управлять отдельно анимацией для каждой оси.
|
|
Теперь создайте для Gizmo Rotation-Z-Rotation модификатор Float Expression. Вот как выглядит меню создания своего выражения, которое появляется после нажима правой кнопкой мыши по созданному модификатору:
Стрелками отмечены ключевые моменты создания выражения. Сначала создаем переменную (create Variables). В нашем случае выбираем скалярную (scalar) величину.
|
|
Затем выбираем созданную переменную и присваиваем ее контроллеру (assign to controller) |
|
В нашем случае это X-Rotation объекта Tube01 (выделено на рисунке). После выбора контроллера собственно пишем само выражение CDRotat умножить на 2. И нажимаем Evaluate и Close. Вот и все. Теперь можете попробовать повращать объект по оси Х. Вы увидите как вместе с диском вращается сама текстура. вы можете скачать небольшой анимационный ролик демонстрирующий данный эффект. |