All about web design
Суббота, 23.11.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
уроки [41]
примеры и описания моделирования
Книги [0]
Сайты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » Статьи » 3D Max » уроки

Моделирование ювелирных украшений

Иногда необходимо создать быстрое и "недорогое" в плане сложности рендеринга украшение - будь то цепочка, сережки, подвески всякие или даже корона для конкурса красоты. Тут то на помощь художнику и приходит столь малоиспользуемый в обычной работе инструмент, как Renderable Splines.

Итак, создайте свое "украшение", если с ходу в голову ничего не придет, то сделайте Create Spline/Text, используя шрифт Webdings и буковку "Y" - получится сердечко. Возле его имени в Modify измените цвет на RGB 176, 176, 176 (светло-серый). Можно также присвоить материал такого цвета, но тогда лучше указать канал эффекта прямо в материале. Теперь перейдите в Modify, и в General укажите Renderable, Thickness примерно от 2.6 до 3. Затем в Properties укажите G-buffer Object channel равный 1. И открывайте Rendering/Videopost. Там, выбрав камеру или любой viewport, добавьте к ней событие из фильтров Lens Effect Highlights.

Теперь осталось только настроить Properties:

Object ID = 1
Preferences:
Size = 3,0
Intensity = 40

Кстати, такие модели практически ничего "не весят". Когда я делал корону для конкурса красоты используя Loft и Scatter (для брюликов) модель содержала 20000 объектов, 1400000 сегментов и рендерилась по 24 минуты на кадр.

Варианты украшений


Источник: http://www.rpm-16.h11.ru/lessons/12/index.php
Категория: уроки | Добавил: puzzle (16.01.2008) | Автор: -
Просмотров: 1227 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования