Иногда необходимо создать быстрое и "недорогое" в плане сложности рендеринга украшение - будь то цепочка, сережки, подвески всякие или даже корона для конкурса красоты. Тут то на помощь художнику и приходит столь малоиспользуемый в обычной работе инструмент, как Renderable Splines.
Итак, создайте свое "украшение", если с ходу в голову ничего не придет, то сделайте Create Spline/Text, используя шрифт Webdings и буковку "Y" - получится сердечко. Возле его имени в Modify измените цвет на RGB 176, 176, 176 (светло-серый). Можно также присвоить материал такого цвета, но тогда лучше указать канал эффекта прямо в материале. Теперь перейдите в Modify, и в General укажите Renderable, Thickness примерно от 2.6 до 3. Затем в Properties укажите G-buffer Object channel равный 1. И открывайте Rendering/Videopost. Там, выбрав камеру или любой viewport, добавьте к ней событие из фильтров Lens Effect Highlights.
Теперь осталось только настроить Properties:
Object ID = 1 Preferences: Size = 3,0 Intensity = 40
Кстати, такие модели практически ничего "не весят". Когда я делал корону для конкурса красоты используя Loft и Scatter (для брюликов) модель содержала 20000 объектов, 1400000 сегментов и рендерилась по 24 минуты на кадр.
Источник: http://www.rpm-16.h11.ru/lessons/12/index.php |