Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В разделе материалов: 41 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Здесь я покажу Вам, как сделать реалистичную лампочку, которую можно использовать в любой сцене.
уроки |
Просмотров: 2301 |
Author: Перевод Беляев Валерий ака seaman |
Добавил: puzzle |
Дата: 23.01.2008
|
|
Для того чтобы иметь полный контроль над геометрией, я предпочитаю работать не с кубом, а с отдельными полигонами. Преимущество этого метода моделирования заключается в том, что мы строим полигоны лишь там, где они необходимы. Моделировать я начинаю с построения плоскости (Plane) в районе переднего крыла нашего автомобиля.
уроки |
Просмотров: 1821 |
Author: Владимир Верстак |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
В русскоязычном Интернете не так уж и много уроков по моделированию автомобиля и когда я стал просматривать их, то понял, что они не отличаются полнотой информации. Я же хочу в этом уроке описать последовательность моделирования автомобиля, останавливаясь на тех или иных приемах, которые часто использую в работе.
уроки |
Просмотров: 2372 |
Author: Владимир Верстак |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Для нормального понимания этого урока вы должный знать основы 3D Studio MAX.
уроки |
Просмотров: 1025 |
Author: Thomas Suurland |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Многие 3D дизайнеры в своих работах используют предметы из стекла, но добиться по настоящему реалистично выглядящего стекла удается не многим. Это связанно, прежде всего, с тем, что изделия из стекла настолько часто попадаются нам на глаза, что не составляет большого труда определить компьютерную подделку. В этой статье я расскажу вам, как сделать "стеклянное" стекло в программе 3D Studio MAX.
уроки |
Просмотров: 959 |
Author: Фомин Денис |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Просматривая сцены начинающих и продолжающих 3D-художников в 3DSMAX'е сразу можно опознавать, кто их делал - видно невооруженным глазом. Как правило, все сцены такого класса художников отличаются своей абсолютной нерациональностью. На мелочи затрачиваются огромные ресурсы машины, все делается как быстрее, а не как лучше.
уроки |
Просмотров: 961 |
Author: Mikhail Yakshin |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Вместо использования геометрической модели для лазера, попробуем создать его с помощью светового луча, т.к. реальный лазер - это пучок параллельных лучей света большой плотности. С первого взгляда, для этой цели идеально подходит источник света 3DS MAX - Spotlight, но при этом, даже, если мы сжимаем конус этого источника света до очень малого угла, то все равно мы никогда не получим лазерный луч.
уроки |
Просмотров: 1012 |
Author: Виталий Македонский |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять.
уроки |
Просмотров: 750 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Этот способ не самый легкий, но в тоже время достаточно гибкий, нарисовать таким способом можно любое дерево.
уроки |
Просмотров: 852 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Для создания пара понадобиться изготовить простой конус.
уроки |
Просмотров: 766 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
реклама |
|
|
|