All about web design
Суббота, 23.11.2024, 18:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
уроки [41]
примеры и описания моделирования
Книги [0]
Сайты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » Статьи » 3D Max » уроки

Солнце в космической сцене
1. В видовом окне Top создайре сферу радиусом 50 единиц, и с числом сегментов равным 40.

2. В середине сферы создайте два источника света Omni с настройками: Для Omni01 значения RGB 255,204,0. В группе Attenuation значение Stert Range установите равным 50, а End Range равным 60. Включите опции Use и Show. Для Omni02 значения RGB 255,104,0. В группе Attenuation значение Stert Range установите равным 60, а End Range равным 80. Включите опции Use и Show.

3. Войдите в редактор окружения Environment. В группе Atmosphere щелкните на кнопке Add..., из появившегося списка выберите Volume Light. Щелкните на кнопке Pick Light и в любом видовом окне выберите источник света Omni01. В группе Volume измените значение Density на 30. В группе Noise вкючите опцию Noise On, измените значение Amount на 0,5.

4. Щелкните на кнопке Add..., из появившегося списка выберите Volume Light. Щелкните на кнопке Pick Light и в любом видовом окне выберите источник света Omni02. В группе Volume измените значение Density на 30. В группе Noise вкючите опцию Noise On, измените значения Amount на 0,98, Uniformity - на -0,1, Size - на 10.

5. В группе Background окна Environment щелкните на кнопке Assign... В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Щелкните на кнопке с надписью Map #1 (Noise). В окне Put to Material Editor выберите Slot 6.

6. Войдите в Material Editor. Убедитесь, что активен слот 6. В разворачивающейся панели Maps щелкните на кнопке справа от опции Diffuse. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. В разворачивающейся панели Noise Parameters установите Size равным 0,1, Low = 0,65. Щелкните на кнопке с надписью None справа от Color #1. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Установите значение RGB для Color #2 равными 22,33,117.

7. Активизируйте слот 1 в Material Editor-е. в разворачивающейся панели Basic Parameters установите значение параметра Self-Illumination равным 100. В разворачивающейся панели Maps щелкните на кнопке справа от опции Diffuse. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. В разворачивающейся панели Noise Parameters установите Size равным 10, High = 0,71. Щелкните на черный прямоугольник Color #1 и установите значения RGB = 246,255,0 Щелкните на белый прямоугольник Color #2 и установите значения RGB = 237,255,0. Щелкните на кнопке с надписью None справа от Color #2. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Установите значения High = 1,0, Low = 0,525. Установите значения RGB для Color #1 равными 255,174,0, для Color #2 - 59,44,0. В любом видовом окне щелкните на объект Sphere01, чтобы сделать его активым. Щелкните на кнопке Assign Material to Selection, чтобы назначить материал сфере.

Попробуйте отрендерить сцену.


Источник: http://rpm-16.h11.ru/lessons.php
Категория: уроки | Добавил: puzzle (20.01.2008) | Автор: -
Просмотров: 601 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования