All about web design
Суббота, 23.11.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
уроки [41]
примеры и описания моделирования
Книги [0]
Сайты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » Статьи » 3D Max » уроки

Анимированная текстура и ореол кинескопа для телевизора

В этом примере я научу вас, как использовать AVI-файл в качестве текстуры для экрана телевизора, а также объясню, как сделать светящийся ореол работающего кинескопа.

Для начала создайте модель вашего телевизора, после этого, давайте начинать.

Откройте Material Editor.

Выберите первую сферу и нажмите Type: Standard.

Выберите Multi/Sub-Object из списка.

Устанавите Number of Materials = 2.

Первым материалом у нас будет текстура телевизора, а вторым - экран.

Создание текстуры для экрана

Нажмите на материал 2.

В разделе Maps нажмите на кнопку None рядом с Diffuse.

Выберите Bitmap из списка.

Выберите ваш файл AVI.

Закройте Material Editor.

Выберите телевизор. В вкладке Modify нажмите кнопку Sub-Object и выберите Face.

Выберите все грани, которые должны быть корпусом телевизора, а не экраном. Чтобы выбрать несколько граней, нажмите CTRL.

Как только вы выберите все нужные грани, то прокрутите свиток до Edit Surface.
Измените Material: ID на 1.

Теперь выделите всё грани экрана.

На сей раз, измените Material: ID: на 2.

Это может быть и все, что нужно для нашего телевизора, но мы добавим некоторые световые эффекты, как у настоящего телевизора - ореол и мерцание.

Создайте источник света Target Spot и установите его препендикулярно экрану телевизора.



Если ваш экран не имеет формы правильного квадрата, то вы должны будете откорректировать aspect ratio (ASP) в параметрах источника света. Для моего экрана я установил значение (приблизительно) 1.25.

В панели Modify (с выбранным источником света) активизируйте переключатели Use в Near и Far в разделе Attenuation.

Откорректируйте End:Near так, чтобы синий параллелепипед совпадал с размером экрана (см. рис. выше). Start:Far должен быть установлен так, чтобы желтый параллелепипед был расположен перед синим и End:Far (коричневый параллелепипед) должен быть немного удален перед желтым.

Теперь в Spotlight Parameters включите флажок Projector Map:.

Нажмите "радио" кнопку Scene.

Выберите AVI, который вы использовали для Diffuse Bitmap.

Нажмите Instance и OK.

В меню Rendering выберите Environment.

В разделе Atmosphere нажмите Add и выберите Volume Light.

В Volume Light Parameters нажмите кнопку Pick Light и выберите ваш источник света.

Теперь откорректируйте Density источника света или другие параметры по своему усмотрению.



Источник: http://rpm-16.h11.ru
Категория: уроки | Добавил: puzzle (20.01.2008) | Автор: Виталий Македонский
Просмотров: 1508 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования