All about web design
Суббота, 23.11.2024, 19:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
уроки [41]
примеры и описания моделирования
Книги [0]
Сайты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » Статьи » 3D Max » уроки

Как взорвать планету
Любят этот эффект ребята из Голливуда. Постоянно что-нибудь взрывают...
картинка Начнем с создания источника света. Создайте обычный Omni. Затем настройте его радиус действия и увлючите опцию - отбрасывать тени (cast shadows) - действительно для версии 3D Studio МAX 2.5 и выше.На картинке видно, что настраиваем Far Attenuation. Не забудьте включить опцию use.
картинка Чтобы наш источник света стал видимым применим к нему Volume Light. На рисунке показано подключение Volume Light к нашему источнику света.
картинка Не забудьте настроить цвет источника. Так же установите галочку в пункте Exponential.
картинка Проверим что получилось результат должен быть таким. Проверим что получилось результат должен быть таким:
картинка Теперь создадим планету. Для этого просто рисуем geosphere. Копируем ее и уменьшаем радиус. Две сферы (одна в другой).
картинка Теперь займемся подготовкой материала для нашей планеты. Я воспользовался обычным материалом использующим в качестве диффузной карты стандартную карту planet. Ввот ее настройки
картинка Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Теперь займемся собственно взрыванием.
картинка Не забудьте установить Map в положение Spherical, иначе ничего не получиться. После установки displace выровняйте радиусы наших сфер (у той на которую наложили displace он будет чуть больше). Примените модификатор boolean и вычтите из внешней сферы внутреннюю. В результате в нашей планете должны образоваться отверстия. Через них будут вырываться лучи нашего Omni Light.
картинка А для того чтобы получить анимацию представленную выше достаточно просто делать следующие действия: выбрать внутреннюю сферу,
картинка и последовательно изменять ее размер (увеличивать ее) при помощи Scale Transform Type-In. Я увеличивал ее каждый раз на 1 процент.
картинка Счастливых вам взрывов :) Только не переусердствуйте.


Источник: http://www.design.krsk.ru/
Категория: уроки | Добавил: puzzle (20.01.2008) | Автор: Аверин Александр
Просмотров: 841 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования