Любят этот эффект ребята из Голливуда. Постоянно что-нибудь взрывают... |
|
Начнем с создания источника света. Создайте обычный Omni. Затем настройте его радиус действия и увлючите опцию - отбрасывать тени (cast shadows) - действительно для версии 3D Studio МAX 2.5 и выше.На картинке видно, что настраиваем Far Attenuation. Не забудьте включить опцию use. |
|
Чтобы наш источник света стал видимым применим к нему Volume Light. На рисунке показано подключение Volume Light к нашему источнику света. |
|
Не забудьте настроить цвет источника. Так же установите галочку в пункте Exponential. |
|
Проверим что получилось результат должен быть таким. Проверим что получилось результат должен быть таким: |
|
Теперь создадим планету. Для этого просто рисуем geosphere. Копируем ее и уменьшаем радиус. Две сферы (одна в другой). |
|
Теперь займемся подготовкой материала для нашей планеты. Я воспользовался обычным материалом использующим в качестве диффузной карты стандартную карту planet. Ввот ее настройки |
|
Вот как он будет выглядеть. Назначим его на нашу сферу. Теперь займемся собственно взрыванием. |
|
Не забудьте установить Map в положение Spherical, иначе ничего не получиться. После установки displace выровняйте радиусы наших сфер (у той на которую наложили displace он будет чуть больше). Примените модификатор boolean и вычтите из внешней сферы внутреннюю. В результате в нашей планете должны образоваться отверстия. Через них будут вырываться лучи нашего Omni Light. |
|
А для того чтобы получить анимацию представленную выше достаточно просто делать следующие действия: выбрать внутреннюю сферу, |
|
и последовательно изменять ее размер (увеличивать ее) при помощи Scale Transform Type-In. Я увеличивал ее каждый раз на 1 процент. |
|
Счастливых вам взрывов :) Только не переусердствуйте. |