All about web design
Суббота, 23.11.2024, 19:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
уроки [41]
примеры и описания моделирования
Книги [0]
Сайты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » Статьи » 3D Max » уроки

Моделирование автомобильного диска

Это достаточно простой и легкий урок для тех, у кого были проблемы с созданием автомобильных дисков.

Создайте "Tube Object" с параметром Sides=30, конвертируйте его в EditablePoly.
   
Выберите одно из внутренних ребер и нажмите конику "Ring". Выберутся все внутренние ребра. Теперь соедините их со значением 4.
Выберите средний ряд полигонов.
Примените к ним Scale так, чтобы они вдавились внутрь.
Примените к ним Extrude (local normal)
Передвиньте внутрь вершины, как показано на рисунке (вид сверху)
Выберите следующие полигоны.
Примените к ним Extrude (as a group)внутрь.
Удалите полигоны, к которым вы только что применили Extrude.
Заполните образовавшиеся дырки с помощью Create Polygon (с обеих сторон)
Теперь используйте cut на среднем полигоне по середине.
Выберите вершины, как показано на рисунке, и нажмите кнопку Weld.
Удалите полигоны, как показано на рисунке.
Выберите эти ребра и примените Connect со значением 3.
Передвиньте вершины, как показано на рисунке
Удалите выбранные ребра (см. рисунок) с обеих сторон.
   
Примените к граням Connect со значением 1.
Включите Edge Constraint (vertex саблевел) и, используя scale, переместите вершины вверх.
Удалите полигоны, изображенные на картинке.
Создайте полигон
Следующие три шага необходимы, если вы хотите создать высоко-полигональную модель дисков.
Выберите грани, как на рисунке (вид сбоку)
Примените к ним Chamfer.
Примените к выбранным вершинам weld (соедините их вместе).
Вот, что у нас получилось.
Выберите объект в боковом виде и примените к нему Tools -> Array.
Настройка Array: установите Count=5, Rotation=72 по оси Z (360/5 = 72 градуса). Для "Type Of Object" выберите "Copy"
Получаем следующее.
Теперь выберите одну часть и присоедините к ней другие, чтобы получить один объект.
Теперь все, что нам нужно, это применить к вершинам Weld, как показано на рисунке. Выберите все вершины (CTRL + A), нажмите на кнопку Weld, и установите значение ниже чем то, которое вы брали при Chamfer.
Для высоко-полигональной версии просто примените модификатор MeshSmooth.
 
урок взят на сайте www.evermotion.org Перевод: Никита (jawbone@rambler.ru)


Источник: http://www.evermotion.org
Категория: уроки | Добавил: puzzle (14.01.2008) | Автор: jawbone@rambler.ru
Просмотров: 733 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 антон  
0
Заебись всё с "картинками"

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования