All about web design
Суббота, 23.11.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
уроки [41]
примеры и описания моделирования
Книги [0]
Сайты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » Статьи » 3D Max » уроки

Мигающие огни.

Сделаем упрощенный вариант лампочки.
Нарисуйте шар необходимого вам радиуса, назовем его "лампочка".
В Material Editor'е выберите нужный цвет, параметр Self-Illuminate измените на 100, и назначьте полученный материал вашей сфере.

Теперь заставим мигать эту лампочку.
Кнопкой Open Track View откройте панель треков, раскройте список Object, в списке объектов найдите список "лампочка", раскройте и его, и найдите в списке материал "огонек". Внутри последнего списка находятся все параметры материала сферы. Выделите параметр Self-Illuminate и кнопкой Assign Controller назначьте параметру котроллер Waveform Float.

Чтобы изменить необходимые параметры, наведите курсор мыши на появившийся трек в правом окне и нажмите правую кнопку: появится меню контроллера.


Кнопками выберите форму волны, по которой будет изменяться свечение.
Period обозначает количество вспышек.
Duty Cycle изменяет соотношение между временем свечения и гашения лампочки.
Amplitude задает амплитуду вспышки: если выставить 100, свечение будет изменяться от 0 до 100.
Вот что в результате получилось.
А если нарисовать несколько шаров и в каждом увеличивать параметр Phase от 0 до 1, можно добиться эффекта бегущей волны.



Источник: http://rpm-16.h11.ru
Категория: уроки | Добавил: puzzle (20.01.2008) | Автор: -
Просмотров: 918 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования