Сделаем упрощенный вариант лампочки. Нарисуйте шар необходимого вам радиуса, назовем его "лампочка". В Material Editor'е выберите нужный цвет, параметр Self-Illuminate измените на 100, и назначьте полученный материал вашей сфере.
Теперь заставим мигать эту лампочку. Кнопкой Open Track View откройте панель треков, раскройте список Object, в списке объектов найдите список "лампочка", раскройте и его, и найдите в списке материал "огонек". Внутри последнего списка находятся все параметры материала сферы. Выделите параметр Self-Illuminate и кнопкой Assign Controller назначьте параметру котроллер Waveform Float.
Чтобы изменить необходимые параметры, наведите курсор мыши на появившийся трек в правом окне и нажмите правую кнопку: появится меню контроллера.
Кнопками выберите форму волны, по которой будет изменяться свечение. Period обозначает количество вспышек. Duty Cycle изменяет соотношение между временем свечения и гашения лампочки. Amplitude задает амплитуду вспышки: если выставить 100, свечение будет изменяться от 0 до 100. Вот что в результате получилось. А если нарисовать несколько шаров и в каждом увеличивать параметр Phase от 0 до 1, можно добиться эффекта бегущей волны.
Источник: http://rpm-16.h11.ru |