Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2008 » Январь » 14
Доступна бета-версия рендер-плагина Turtle 4.1 для Maya 8/8.5 (Win32/64). Turtle 4.1 предлагает новый подход для расчета GI (глобального освещения), позволяющий выбрать для расчета первичный или вторичный алгоритм и настроить его в зависимости от конкретных условий трехмерной сцены. Также, версия 4.1 впервые позволит использовать Radiance Cache в расчетах Radiosity Normal Maps. Доступна бесплатная trial-версия. Подробнее
Просмотров:
1008
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Hairtrix – новый плагин создания и анимации сложных динамических систем волос и меха для 3d studio max. Он состоит из двух прежде независимых плагинов: HairFX и Ornatrix, которые теперь в доработанном виде объединены в единую систему. Среди возможностей Hairtrix тесная интеграция с 3ds max, позволяющая моделировать системы в видовом окне, поддержка нескольких динамических систем, полная поддержка mental ray и совместимость с finalRender и VRay, возможность использования нескольких материалов и другое. Полная стоимость Hairtrix составляет $695, демо-версия пока отсутствует.
Просмотров:
1267
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Dave Baker перекомпилировал несколько своих старых, но полезных и сегодня плагинов под Max 8 и 9: Grass-O-matic 1.2 для создания травы и волос, metaball – моделлер Proteus 1.1, MaxTrax 2.1 для создания следов, треков и тому подобного. Эти три плагина бесплатны. Еще один плагин – Druid, генератор деревьев, также рекомпилирован, но доступен только для лицензионных пользователей предыдущих версий. подробнее >>>
Просмотров:
1009
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Анимационный фильм "Сапсан" Современная история пернатых Ромео и Джульетты. Действие фильма происходит в современной Москве среди городских птиц: голубей, воробьев и … соколов. В основе сюжета фильма «Сапсан» лежит история молодого сокола, волею судьбы оказавшегося в семье голубей, волею судьбы оказавшегося в семье голубей, которые воспитали приемыша как собственного птенца и привили ему любовь к самой популярной игре – футболу. Студия "Гудвин" и Продюсерский центр "Эра водолея" рассказывают о своем совместном проекте и показывают первые эксклюзивные рендеры.
Просмотров:
982
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
В последнее время получают все большую популярность электронные энциклопедии по самым различным аспектам работы с 3D – так называемые «википедии» (от Wiki). Своеобразие такого способа подачи информации основывается на двух принципах: предоставление информации, которая постоянно корректируется и дополняется, и возможности живого обсуждения этой информации. Позвольте представить еще один ресурс такого рода – «Книга рецептов mental ray», содержит информацию по различным вопросам работы с рендер-системой mental ray в 3ds max: общие вопросы, различные техники создания спецэффектов, материалы, ссылки на другие ресурсы и т.д. Информационная наполненность достойна внимания. подробнее >>>
Просмотров:
850
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
ShaderFX обновился до версии 1.8, добавлена поддержка платформ Microsoft XNA и Quest3D, улучшена совместимость с NVIDIA FX Composer. Shader FX – полнофункциональный редактор разработки шейдеров реального времени для 3ds Max, позволяет визуально создавать сложные материалы без опыта программирования на языке HLSL FX с отображением в видовом окне Max и игровых движках. В списке доступных возможностей и эффектов ShaderFX мощный схематический редактор, поддержка parallax mapping, отражения/преломления по Френелю, cube map reflection, подповерхностное рассеяние и другие. Обновление бесплатно для зарегистрированных пользователей, демо-версия доступна. подробнее >>>
Просмотров:
825
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Crosswalk – инициатива Softimage, ставящая своей целью упрощение процесса переноса цифрового контента между XSI, 3ds Max и Maya в рамках единого рабочего конвейера. Для этого Crosswalk использует последние версии dotXSI, COLLADA и FBX. Crosswalk для XSI 6 создан как отдельный инсталлятор и может сам определять установленные программы и их версии, автоматически устанавливая соответствующие компоненты для 3ds Max, Maya и XSI. Новая версия Crosswalk доступна для скачивания и содержит исправления некоторых ошибок, новую документацию и руководство пользователя, а также файлы примеров. подробнее >>>
Просмотров:
798
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Carrara – универсальный 3D инструмент, позволяющий выполнять анимацию и позинг персонажей, разрабатывать ландшафты, моделировать и рендерить. DAZ Studio, разработчик этой программы, только что выпущена ее шестая версия. Новшеств в Carrara 6 довольно много, среди них динамическая система волос, нелинейная анимация, атмосферные эффекты, Displacement на вершинах модели, прозрачность с поглощением и подповерхностное рассеяние, Direct X Import/Export и другие. Поставляется программа в двух версиях: Pro ($274.50) и Basic ($99.95). подробнее >>>
Просмотров:
764
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Он-лайн библиотека Pixar пополнилась новыми курсами и статьями с SIGGRAPH и доступна для всех интересующихся. Хотя информация этой библиотеки предназначена прежде всего разработчикам (программистам), она также будет полезна для всех, кто хочет быть в курсе передовых технологий CG, и содержит описание некоторых современных алгоритмов компьютерной графики, а также рассказывает об их применении в практике кинопроизводства. Так, последние пополнения библиотеки содержат описание приемов и методов, использованных при создании анимационного фильма "Рататуй". Спасибо, Pixar! подробнее >>>
Просмотров:
580
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Новая демо-версия 3D Brush доступна для желающих. 3D Brush - приложение для детализации и текстурирования трехмерных моделей, способное обрабатывать до 5 миллионов полигонов в режиме реального времени. В отличие от Zbrush и Mudbox, 3D Brush предназначена для детализации объектов, основная форма которых создана в какой-либо программе моделирования. Детализация и редактирование основаны на работе с нормалями вместо геометрии. подробнее >>>
Просмотров:
571
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Autodesk выпущены новые версии программ создания спецэффектов и монтажа Inferno, Flame и Flint, а также систем Fire и Smoke. Новые релизы могут работать на Linux, предлагают открытую файловую систему, которая позволяет добиться совместимости со сторонними приложениями, и гарантированную 100 - процентную совместимость клипов на протяжении всего рабочего конвейера. подробнее >>>
Просмотров:
563
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Короткое руководство, описывающее один из полезных приемов подмены геометрии в Maya: низкополигонных на модели высокого разрешения. Прием может быть полезен при анимации или в сложном производственном конвейере, поскольку допускает перекрывание различных стадий производства, например возможно анимировать модель даже при отсутствии ее высокополигонного аналога. подробнее >>>
Просмотров:
597
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Вышла новая бета - версия редактора материалов NodeJoe - 0.861. Внесено довольно много существенных изменений, в частности переписан графический движок отображения материалов в редакторе. Бета - версия доступна для всех желающих. подробнее >>>
Просмотров:
588
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Курс создан для повышения квалификации слушателей, уже имеющих базовые знания в этой области и желающих получить дополнительные профессиональные навыки и практический опыт для дальнейшей специализации в области современной анимации. Куратором курса является известный аниматор Вадим Меджибовский. В преподавании отдельных модулей будут принимать участие такие известные специалисты, как Наталья Лукиных, Георгий Бородин, Виктор Меламед, Евгений Мищенко и другие. подробнее
Просмотров:
617
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Доступна новая бета - версия CrazyBump Beta 4.8, инструмента создания карт смещения (displacement) и нормалей (normal map) по 2D изображениям. В новой версии добавлен occlusion и исправлены некоторые ошибки. CrazyBump пока бесплатен, загрузить рабочую версию программы можно с сайта разработчика. Там же имеется форум, где можно найти дополнительную полезную информацию, например руководства по использованию CrazyBump при разработке игр. Размер инсталляционного файла составляет около 30 мб. подробнее >>>
Просмотров:
889
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Портал evermotion.org публикует обзор основных возможностей рендер - плагина Fryrender. Fryrender - представитель программ расчета трехмерных изображений того же класса, что и Maxwell render: в основе движка лежит алгоритм unbiased расчета глобального освещения, не требующий особых усилий для настройки. Кроме того, в списке Fryrender также представлены такие интересные возможности, как exit portal для ускорения расчетов освещенности, aeronoise - ограничение области расчетов выбранным регионом, tonemapping и смешивание слоев, микрополигонный displacement. Доступна демо-версия программы. подробнее >>>
Просмотров:
821
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
MULE - клиент-серверный менеджер распределенного сетевого расчета для LightWave с неограниченным количеством лицензий, разрабатываемый Epicsoft и поддерживающий все возможности LightWave. Версия 1.5, которая только что вышла, совместима с LW 9.3, обладает простой системой установки и сетевой настройки и включает, помимо клиентской и серверной частей, модули для просмотра, анализа и восстановления рендеров. Обновление для пользователей версии 1.0 бесплатно. Демо-версия системы доступна для всех желающих. подробнее >>>
Просмотров:
582
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Девятый релиз Houdini анонсирован sidefx. Главная новость - существенно переработанный пользовательский интерфейс, который делает программу гораздо более доступной и простой для использования. Кроме того, появились поддержка python, динамика текучих сред, усовершенствования в области рендеринга. Houdini 9 будет поставляться в двух версиях: облегченной Houdini Escape ($1,995 USD) и Houdini Master ($7,995 USD), содержащую систему частицами и модуль расчета динамики. подробнее >>>
Просмотров:
544
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Вышла полноценная коммерческая версия Earthsculptor, программы - моделера ландшафтов в режиме реального времени. Earthsculptor предназначен для разработки "игровых" ландшафтов, в его арсенале использование аппаратных возможностей видеокарт для отображения поверхностей при разработке, интерактивный режим при наложении текстур и раскраске поверхностей, автоматический рендеринг карт освещения и теней, экспорт моделей в формате .obj, поддержка сторонних плагинов. подробнее >>>
Просмотров:
566
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Новый релиз CINEMA 4D 10.5 предлагает целый ряд возможностей, среди которых DWG импорт, XRefs, новые инструменты MOCCA и ускоренный рендеринг волос. В целом, эта версия содержит около 90 новшеств и улучшений, что делает ее одним из наиболее существенных релизов за всю историю существования программы. подробнее >>>
Просмотров:
635
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Вышла новая версия TopMod 2.223. TopMod - Topologic Mesh Modeler, моделер поверхностей сложной топологии, бесплатный, с открытым кодом и платформонезависимый. В новой версии исправлены некоторые ошибки, добавлен параметр "twist" для кромок поверхностей, повышена точность всех цифровых параметров. Также, появился вариант исходного кода программы на Python. подробнее >>>
Просмотров:
734
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
|
Сегодня сосялось открытие сайта посвященного дизайну.
Просмотров:
748
|
Добавил:
puzzle
|
Дата:
14.01.2008
|
| |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
реклама |
|
|
|