All about web design
Суббота, 23.11.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
уроки [41]
примеры и описания моделирования
Книги [0]
Сайты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » Статьи » 3D Max

В разделе материалов: 41
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Рисуем каркас будущей молнии.
Для этого просто расположите во фронтальном окне проекции линии так, как вам кажется выглядит молния.
уроки | Просмотров: 661 | Author: Дмитрий Шляхтенко | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

В этом примере я научу вас, как использовать AVI-файл в качестве текстуры для экрана телевизора, а также объясню, как сделать светящийся ореол работающего кинескопа.

Для начала создайте модель вашего телевизора, после этого, давайте начинать.

уроки | Просмотров: 1507 | Author: Виталий Македонский | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

1. В видовом окне Top создайре сферу радиусом 50 единиц, и с числом сегментов равным 40.
уроки | Просмотров: 600 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Пришла пора познакомиться с одной из наиболее распространенных техник создания трехмерных моделей - лофтингом (lofting) и его вариациями. Ее принцип заключается в образовании объемной поверхности при движении формы (shape) - как правило двумерной, хотя это и не ограничение, и выполняющей функции поперечного сечения - вдоль некоего пути (path). Возможно также использование нескольких сечений, размещенных в ключевых точках пути, сечения объекта на участках между этими точками интерполируются.
уроки | Просмотров: 898 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Нарисуем сам СД. Это я думаю для вас не будет сложной задачей. Обыкновенный tube с параметрами Radius1=100; Radius2=10; Height=1; Sides=40
уроки | Просмотров: 1364 | Author: Аверин Александр | Добавил: puzzle | Дата: 19.01.2008 | Комментарии (0)

Это руководство поможет вам создать "настоящий" футбольный мяч в 3D Studio MAX. Метод, описанный в нём, более продвинутый, нежели создание обычной сферы с наложенной на неё текстурой. Дело в том, что мяч такого типа может разглядываться с близкого расстояния и ещё у него есть небольшие трещины между кожаными частями, которые формируют мяч.
уроки | Просмотров: 735 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 19.01.2008 | Комментарии (0)

Подарите своей девушке кольцо с бриллиантом карат на ...дцать! Ах, студент... Ну тогда хотя-бы красивую бижутерию... Ах, вы учитесь в другом городе... Чтож сделаешь? А мечтать-то вы хоть не разучились? Тогда - вперед, за МАХ, за работу! Если мечтать умеете, то все будет - и бижутерия, и бриллианты... И не только в МАХ, но тоже не сразу.
уроки | Просмотров: 651 | Author: Виталий Башкатов. | Добавил: puzzle | Дата: 17.01.2008 | Комментарии (0)

Для того чтобы создать гусеницу предположим от танка, создаете один трак (сегмент) гусеницы, допустим "Trak01". Создаете его копию - "Trak02" (из главного меню "Edit"->"Clone", в блоке "Object" обязательно поставить "Copy"). Теперь закладка "Create"-> "Shapes"-> в меню выбрать "Splines"->создать замкнутую "Line" (предположим с названием Line001).
уроки | Просмотров: 1261 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 17.01.2008 | Комментарии (0)

Целью этого руководства является объяснение использования модификатора Fit. Это будет пояснено на примере моделирования сложного объекта - ложки.
уроки | Просмотров: 1252 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 17.01.2008 | Комментарии (0)

Для начала создадим обыкновенный box с параметрами:

  length=20     width=10     hight=20     Width, Hight, Length steps=3

Теперь начнем его редактировать. В моем случае я решил что основой для меча будет гарда, по этому я буду вытягивать из нее все остальное. Перейдем в режим edit mech и выберем режим редактирования face.

уроки | Просмотров: 7693 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 16.01.2008 | Комментарии (13)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования