Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 41 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рисуем каркас будущей молнии. Для этого просто расположите во фронтальном окне проекции линии так, как вам кажется выглядит молния.
уроки |
Просмотров: 661 |
Author: Дмитрий Шляхтенко |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
В этом примере я научу вас, как использовать AVI-файл в качестве текстуры для экрана телевизора, а также объясню, как сделать светящийся ореол работающего кинескопа.
Для начала создайте модель вашего телевизора, после этого, давайте начинать.
уроки |
Просмотров: 1507 |
Author: Виталий Македонский |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
1. В видовом окне Top создайре сферу радиусом 50 единиц, и с числом сегментов равным 40.
уроки |
Просмотров: 600 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Пришла пора познакомиться с одной из наиболее распространенных техник создания трехмерных моделей - лофтингом (lofting) и его вариациями. Ее принцип заключается в образовании объемной поверхности при движении формы (shape) - как правило двумерной, хотя это и не ограничение, и выполняющей функции поперечного сечения - вдоль некоего пути (path). Возможно также использование нескольких сечений, размещенных в ключевых точках пути, сечения объекта на участках между этими точками интерполируются.
уроки |
Просмотров: 898 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Нарисуем сам СД. Это я думаю для вас не будет сложной задачей. Обыкновенный tube с параметрами Radius1=100; Radius2=10; Height=1; Sides=40
уроки |
Просмотров: 1364 |
Author: Аверин Александр |
Добавил: puzzle |
Дата: 19.01.2008
|
|
Это руководство поможет вам создать "настоящий" футбольный мяч в 3D Studio MAX. Метод, описанный в нём, более продвинутый, нежели создание обычной сферы с наложенной на неё текстурой. Дело в том, что мяч такого типа может разглядываться с близкого расстояния и ещё у него есть небольшие трещины между кожаными частями, которые формируют мяч.
уроки |
Просмотров: 735 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 19.01.2008
|
|
Подарите своей девушке кольцо с бриллиантом карат на ...дцать! Ах, студент... Ну тогда хотя-бы красивую бижутерию... Ах, вы учитесь в другом городе... Чтож сделаешь? А мечтать-то вы хоть не разучились? Тогда - вперед, за МАХ, за работу! Если мечтать умеете, то все будет - и бижутерия, и бриллианты... И не только в МАХ, но тоже не сразу.
уроки |
Просмотров: 651 |
Author: Виталий Башкатов. |
Добавил: puzzle |
Дата: 17.01.2008
|
|
Для того чтобы создать гусеницу предположим от танка, создаете один трак (сегмент) гусеницы, допустим "Trak01". Создаете его копию - "Trak02" (из главного меню "Edit"->"Clone", в блоке "Object" обязательно поставить "Copy"). Теперь закладка "Create"-> "Shapes"-> в меню выбрать "Splines"->создать замкнутую "Line" (предположим с названием Line001).
уроки |
Просмотров: 1261 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 17.01.2008
|
|
Целью этого руководства является объяснение использования модификатора Fit. Это будет пояснено на примере моделирования сложного объекта - ложки.
уроки |
Просмотров: 1252 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 17.01.2008
|
|
Для начала создадим обыкновенный box с параметрами: length=20 width=10 hight=20 Width, Hight, Length steps=3
Теперь начнем его редактировать. В моем случае я решил что основой для меча будет гарда, по этому я буду вытягивать из нее все остальное. Перейдем в режим edit mech и выберем режим редактирования face.
уроки |
Просмотров: 7693 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 16.01.2008
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
реклама |
|
|
|