Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 41 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
За основу взят широко известный принцип, используемый в уроке "Растущий текст", который можно найти почти в любой книге по Max'у (так мне сказали) или на страницах
уроки |
Просмотров: 1398 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
На этом уроке мы с Вами немножко разомнем свои крылышки и полетаем по макету небольшого городка вслед за неким летательным аппаратом. (Смотри картинку в самом низу!)
уроки |
Просмотров: 962 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Сделаем упрощенный вариант лампочки. Нарисуйте шар необходимого вам радиуса, назовем его "лампочка". В Material Editor'е выберите нужный цвет, параметр Self-Illuminate измените на 100, и назначьте полученный материал вашей сфере.
уроки |
Просмотров: 917 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Создание гусеницы не простое дело. За два года ползания в интернете я не встречал туториалов по этому поводу. Видел, помню в FAQ предлагали, просто наложить avi на модель, это всё туфта смотрится ничего, но только из далека и не так эффектно. Этот способ я придумал сам, когда предстояла работа над рекламным роликом системы высокоточной ракетно-бомбовой стрельбы
уроки |
Просмотров: 1977 |
Author: Кузнецов Дмитрий |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Link (линки) и иерархия объектов - это основа анимации персонажей в 3DSMAX2. Попробуем на примере простого робота слинковать его.
уроки |
Просмотров: 550 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Меня всегда интересовало создание фантастических существ. Когда я впервые увидел программы трехмерной графики, я сказал себе: "Теперь я могу нарисовать все, о чем я только думал!". Но в то время у меня не было достаточного опыта, чтобы осуществить все, что мне хотелось.
уроки |
Просмотров: 1281 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Меня всегда интересовало создание фантастических существ. Когда я впервые увидел программы трехмерной графики, я сказал себе: "Теперь я могу нарисовать все, о чем я только думал!". Но в то время у меня не было достаточного опыта, чтобы осуществить все, что мне хотелось.
уроки |
Просмотров: 1526 |
Author: Waldoo Lee |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Идея проста, но, на сколько я понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам делается все именно таким образом. Для электро-разрядов использованы ломанные линии с выставленным параметром Renderable. Принципы анимации описаны в прошлом уроке по молнии, только перед назначением модификатора Nois, чтобы первая и последняя точка были неподвижны, надо, используя Edit Spline, выделить все точки на линии кроме первой и последней и только после этого применять Nois.
уроки |
Просмотров: 834 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
1. В группе Background окна Environment щелкните на кнопке Assign... В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Щелкните на кнопке с надписью Map #1 (Noise). В окне Put to Material Editor выберите Slot 6.
уроки |
Просмотров: 564 |
Author: - |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
Любят этот эффект ребята из Голливуда. Постоянно что-нибудь взрывают...
уроки |
Просмотров: 840 |
Author: Аверин Александр |
Добавил: puzzle |
Дата: 20.01.2008
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
реклама |
|
|
|