All about web design
Суббота, 18.05.2024, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
PhotoShop [0]
3D Max [41]
All about 3d max modeling
Flash [0]
Php [0]
Css [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 41
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

За основу взят широко известный принцип, используемый в уроке "Растущий текст", который можно найти почти в любой книге по Max'у (так мне сказали) или на страницах
уроки | Просмотров: 1382 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

На этом уроке мы с Вами немножко разомнем свои крылышки и полетаем по макету небольшого городка вслед за неким летательным аппаратом. (Смотри картинку в самом низу!)
уроки | Просмотров: 951 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Сделаем упрощенный вариант лампочки.
Нарисуйте шар необходимого вам радиуса, назовем его "лампочка".
 В Material Editor'е выберите нужный цвет, параметр Self-Illuminate измените на 100, и назначьте полученный материал вашей сфере.
уроки | Просмотров: 894 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Создание гусеницы не простое дело. За два года ползания в интернете я не встречал туториалов по этому поводу. Видел, помню в FAQ предлагали, просто наложить avi на модель, это всё туфта смотрится ничего, но только из далека и не так эффектно. Этот способ я придумал сам, когда предстояла работа над рекламным роликом системы высокоточной ракетно-бомбовой стрельбы
уроки | Просмотров: 1937 | Author: Кузнецов Дмитрий | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Link (линки) и иерархия объектов - это основа анимации персонажей в 3DSMAX2. Попробуем на примере простого робота слинковать его.
уроки | Просмотров: 534 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Меня всегда интересовало создание фантастических существ. Когда я впервые увидел программы трехмерной графики, я сказал себе: "Теперь я могу нарисовать все, о чем я только думал!". Но в то время у меня не было достаточного опыта, чтобы осуществить все, что мне хотелось.
уроки | Просмотров: 1251 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Меня всегда интересовало создание фантастических существ. Когда я впервые увидел программы трехмерной графики, я сказал себе: "Теперь я могу нарисовать все, о чем я только думал!". Но в то время у меня не было достаточного опыта, чтобы осуществить все, что мне хотелось.
уроки | Просмотров: 1511 | Author: Waldoo Lee | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Идея проста, но, на сколько я понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам делается все именно таким образом. Для электро-разрядов использованы ломанные линии с выставленным параметром Renderable. Принципы анимации описаны в прошлом уроке по молнии, только перед назначением модификатора Nois, чтобы первая и последняя точка были неподвижны, надо, используя Edit Spline, выделить все точки на линии кроме первой и последней и только после этого применять Nois.
уроки | Просмотров: 817 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

1. В группе Background окна Environment щелкните на кнопке Assign... В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Щелкните на кнопке с надписью Map #1 (Noise). В окне Put to Material Editor выберите Slot 6.
уроки | Просмотров: 549 | Author: - | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Любят этот эффект ребята из Голливуда. Постоянно что-нибудь взрывают...
уроки | Просмотров: 807 | Author: Аверин Александр | Добавил: puzzle | Дата: 20.01.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

реклама


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс цитирования